Поговорим о результатах
|
|
IrinaS | Дата: Среда, 14.10.2009, 18:38 | Сообщение # 2416 |
| mЫshka, и тебе повторю, в БФ главное-объемы, а не вес! А вот энергии действительно хоть отбавляй я теперь утро не представляю без любимой зарядки кстати, мыша на аватаре просто прелесть!
|
|
| |
поночка | Дата: Четверг, 15.10.2009, 00:57 | Сообщение # 2417 |
| а у меня сегодня шестая неделя занятий, но я решила не измерятся хотя бы до следущей недели, хочется увидеть и ахнуть!!!! а муж мой сказал, что мной гордится, что я такая молодец встаю делаю зарядку и не бросаю это дело!!!! пусть живет БФ!!!!
|
|
| |
Олюська | Дата: Четверг, 15.10.2009, 10:47 | Сообщение # 2418 |
| Привет всем! Я новичок, всего второй день как занялась бф, но первые очучения не заставили себя ждать Очень хочется и просто для здоровья нужно привести себя в порядок. Скорее бы неделя прошла чтобы увидеть первые результаты в плане объемов
|
|
| |
deura | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:02 | Сообщение # 2419 |
Награды: 49
Стройнею при помощи: Третий сигнал
Уже сброшено (кг): 7