Поговорим о результатах
|
|
Tati | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:17 | Сообщение # 1816 |
Награды: 19
Стройнею при помощи: ПП + БЖУ + оксисайз
Уже сброшено (кг): 107
| Здраствуйте милые барышни и дамы! хочу поделиться с вами и спросить совет! занимаюсь бодифлексом уже 2,5 месяца и вот такая у меня странная тенденция, объёмы уходят а вес как был так и стоит.......... Может это возрастное мне в августе 45 лет? убрала из под груди 6 см, талия 5 см и по животу 6 см, объём ноги на 3 см, объём руки 2 см.......... а вес как был так и остался хотя лишнего у меня его очень много при росте 176 вес 90 кг................. объём груди 104, талия 90, бёдра 110, короче европейский 46 размер............. что делать кто нибудь подскажите?
|
|
| |
deura | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:26 | Сообщение # 1817 |
Награды: 49
Стройнею при помощи: Третий сигнал
Уже сброшено (кг): 7
| Tati45, привет!!!!!!!!!!Добро к нам пожаловать!!!!!!!!!!!!!!А вы пробовали изменить рацион и режим питания???Хотя сама Грир не говорит о снижении веса..Она говорит об уменьшении объёмов..Это основной показатель!!!!!!!А у вас он просто потрясающий!!!!!!!!!!!!!!У меня тоже вес не уходит практически,хотя и большой..Только объёмы..Ну и просто подтягивается тело..У нас многие девочки,чтобы и вес снижался,переходят на более подходящую систему питания..-60 или Протасовка..Это кому как лучше..Но даже Грир пишет,что если не отрегулировать своё пищевое поведение,то результаты,могут быть не столь впечатляющие..Хотя,всё зависит от оргазма,всё индивидуально!!!!!!!!!!!!!!!Попробуйте проанализировать что и как вы едите.И посмотрите,какой будет результат..А иначе и не поймёте..Ещё раз повторюсь - всё индивидуально!!!!!!
|
|
| |
Алёнушка | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:30 | Сообщение # 1818 |
| Tati45, результаты хорошие!!! а килограммы может из-за того, что кость тяжелая? тут же кг это не главное
|
|
| |
Tati | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:37 | Сообщение # 1819 |