Поговорим о результатах
|
|
Katia | Дата: Среда, 11.11.2009, 14:30 | Сообщение # 2671 |
| Quote (Красавица) но ведь на замеренных объемах это должно отражаться Красавица, у меня по объемам никуда не уходило больше 1см (я имею ввиду в разных местах) за одну неделю, т.к. меряюсь я каждую неделю. просто если 5см у тебя в минусе, то понятно, что это нельзя списать на то, что сантиметр не так затянула! я занимаюсь 2 месяца и в эту пт посмотрю, какие у меня суммарные результаты получатся?! но я просто изначально настраивалась на то, чтобы тело (мышцы) потдтянуть. У тебя все обязательно получится! главное - не зацикливаться излишне, иначе будет психологический дискомфорт и отпадет желание продолжать занятия!
|
|
| |
опера | Дата: Среда, 11.11.2009, 14:33 | Сообщение # 2672 |
Награды: 86
Стройнею при помощи: Бодифлекс, дробное питание
Уже сброшено (кг): 0
| Красавица,как ни странно не всегда. У меня вес на месте уже месяца два, в объемах тока живот за те же два месяца -3,но на работе сказали,что фигура заметно подтянулась... Парадокс!
|
|
| |
Красавица | Дата: Среда, 11.11.2009, 15:10 | Сообщение # 2673 |
| ну все я теперь теоретически продкована!!!!!  Добавлено (11.11.2009, 15:10) --------------------------------------------- девочки не знаю что делать.занимаюсь четыре и дня и как безумная каждый день бегу за сантиметром обещаю ч то не буду зацикливаться на этом, но никак не получается мне кажется я так никаких результатов не добьюсь,,,
|
|
| |
Тюшка | Дата: Среда, 11.11.2009, 15:17 | Сообщение # 2674 |
| Quote (Красавица) как безумная каждый день бегу за сантиметром выкинь его! или порежь на сантиметры
|
|
| |
|
Ambaaa | Дата: Среда, 11.11.2009, 15:44 | Сообщение # 2676 |
Награды: 62
Стройнею при помощи: Мера во всём
Уже сброшено (кг): 74
| Quote (Красавица) но как же тогда я буду следить за результатами а ты по одежде своей смотри, в которую не влезаешь или которая тесновата. Там разницу и увидишь
|
|
| |
deura | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:54 | Сообщение # 2677 |